Контактные Телефоны Отделов Поддержки Клиентов
Сотрудники компании FXCM доступны 24 часа в день, 7 дней в неделю.
Ниже приведены номера телефонов служб поддержки клиентов:
Toll-Free US Sales: +1 888 50 FOREX (36739)
Sales and Client Services: +1 212 201 7301
Sales and Client Services (San Fran office): +1 415-912-2810
Technical Support: +1 212 201 7302
Live Operator: +1 212 897 7660
Fax (US): +1 877 229 0004
Fax (US and International): +1 212 897 7669
E-mail: info@fxcm.com
Дилинговый Отдел - Dealing Desk
International Dealing: +1 212 201 7300
Toll-Free Dealing (US ONLY): +1 866 600 FXCM (3926)
Toll-Free Mini Dealing (US ONLY): +1 877 377 5077
В каких случаях следует обращаться в дилинговый отдел по телефону?
Всем клиентам FXCM следует звонить в дилинговый отдел в следующих случаях:
- Отсутствие непосредственного доступа к Интернет
- Отказ Интернет или отказ соединения с сервером FXCM
- Трейдерне может получить подтверждение по ордеру, размещенному он-лайн
В случае любых других запросов, которые не связаны с торговлей, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам отделов поддержки клиентов FXCM, которые доступны 24 часа в день +1.212.897.7660.
Что, если сделка была выполнена неправильно?
Если Вы полагаете, что торговая сделка была выполнена неправильно, пожалуйста, немедленно свяжитесь с торговым отделом. Удостоверьтесь, что Вы имеете под рукой всю информацию, имеющую отношение к торговому включению: номер сделки (ticket number), время торговли, и суть проблемы. Сделка будет проверена, и если это необходимо урегулирование будет своевременно сделано.
Безопасность
FXCM использует современное шифрование, протоколы опознавания и лучшую защиту брандмауэра, чтобы гарантировать, что каждая сделка и отчет по сделкам клиента полностью авторизованы и засекречены. FXCM использует поддерживающие системы и схемы работы в случае непредвиденных обстоятельств, чтобы минимизировать возможность отказов системы. Если возникает проблема с сервером FXCM, все открытые сделки, стоп ордера, и торговая история сохранены в резервных файлах. Все ордера - GTC по умолчанию.
Торговый Этикет
Если Вам необходимо обратиться в Торговый отдел по телефону, то принято придерживаться определенной этики или формы разговора.
Примерная форма разговора с Дилером по телефону:
- Трейдер/Клиент: Когда Вы звоните в дилинговый отдел, в начале Вам следует сообщить, является ли Ваш счет мини-счетом или счетом 100 К.
- Дилер: "Can I have your account number, please?" - вопрос дилера «Сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета?» Трейдер: "My account number is 55555." ( Вы сообщаете номер Вашего счета, цифры называйте по одной)
- Дилер: "Can I have the name on this account, please?" - в ответ на этот вопрос Вам следует назвать Ваше Имя и Фамилию. (Дилер задает этот вопрос, чтобы проверить, что звонящий - действительно владелец счета.)
- Трейдер: Чтобы запросить цену вы можете задать вопрос "Please give me a price on USD/JPY for 3 lots." Дилер: назовет цену покупки и предложения - "106.60-65".
- Трейдер: для совершения сделки Вы можете сказать "At 60, "At 65," или чтобы отказаться от сделки "No trade". Дилер: подтверждает сделку или отказ от сделки - "At 106.60, you sold 3 lots of USD/JPY,"(по 106,60 Вы продали 3 лота Доллар США/Йена), или "At 106.65, you bought 3 lots of USD/JPY," (по цене 106,65 Вы купили 3 лота Доллар США/Йена), или "No trade, thank you" (нет сделки, спасибо).
Для того чтобы подтвердить сделку или отказаться от сделки у Трейдера, как правило, есть 3 - 5 секунды в зависимости от изменчивости рынка. В случае если Трейдер не отвечает в течение этого времени, дилер оставляет за собой право изменить цену, говоря "change," "price change," "off," or "your risk".
Дилер: подтверждает трейдеру ЛЮБОЙ ордер, который размещается во время разговора.
Отметьте: Трейдеры/Клиенты не должны обращаться в торговый отдел по вопросам не связанным с торговлей и проведением сделок.
Информация на сайте FXCM
http://www.fxcm.com/contact-fxcm.jsp
|